Как сделать водку из спирта (этилового или медицинского)



водка со спирта

Рецепт и технология очень простые. По качеству готовый продукт получается не хуже заводских аналогов, а с хорошим сырьем даже лучше. Я расскажу, как делать водку из спирта в домашних условиях. Вы научитесь правильно разбавлять спирт водой в нужных пропорциях. При желании еще можно добавлять ароматизаторы.

Если у вас или ваших родственников есть доступ к качественному этиловому спирту, тогда советую приготовить водку по этому рецепту. Тем более что сейчас в России нет ответственности за самогоноварение и производство водочных смесей для собственных нужд (главное не продавать). Весь процесс состоит из четырех несложных этапов, которые мы подробно рассмотрим.

1. Подготовка воды. В классических русских рецептах водки используется родниковая вода. Но жителям больших городов достать её непросто, поэтому мы обойдемся обычной бутилированной водой, которую можно купить почти в каждом магазине. Первое, что нужно знать – для водки не подходит кипячённая и дистиллированная вода, поскольку при кипячении и дистилляции вода теряет часть полезных веществ и плохо растворяет спирт.

Для домашнего производства водки используется вода, содержащая минимальное количество солей. Если вы покупаете её в магазине, то внимательно смотрите на этикетку, где указывается содержание солей. Еще советую обращать внимание на прозрачность и жестокость, чем мягче и прозрачнее вода, тем лучше.

2. Подготовка спирта. Естественно, что он должен быть только этиловым или медицинским. Разница между ними заключается в том, что медицинский спирт производится из этилового, он содержит небольшие примеси воды и других веществ на молекулярном уровне. Для производства водки подходит как этиловый, так и медицинский спирт, в нашем случае существенной разницы между ними нет.

Перед началом разбавления определяют крепость спирта, это делается с помощью ареометра. Начальная крепость нужна, чтобы потом знать, в какой пропорции смешивать спирт с водой.

3. Подготовка других ингредиентов. Кроме воды и спирта нам нужна глюкоза. Её можно приготовить самостоятельно, растворив 1 кг сахара в 1 литре воды. Далее смесь ставят на медленный огонь и кипятят. В процессе кипячения будет появляться белая пенка, которую нужно снимать. Сироп считается готовым, если пенка больше не появляется, тогда его можно снимать с огня.

В зависимости от ваших вкусовых предпочтений в водку из спирта еще можно добавить мед, лимонную кислоту, апельсиновый и лимонный соки.

4. Смешивание. После того как все ингредиенты готовы переходят к смешиванию. Сначала определяем количество воды. Это делается с помощью специальной таблицы, представленной ниже.

Таблица разбавления 100 мл спирта
После Содержание этилового спирта до разбавления водой
95° 90° 85° 80° 75° 70° 65° 60° 55° 50°
90° 6,4                  
85° 13,3 6,6                
80° 20,9 13,8 6,8              
75° 29,5 21,8 14,5 7,2            
70° 39,1 31,0 23,1 15,4 7,6          
65° 50,1 41,4 33,0 24,7 16,4 8,2        
60° 67,9 53,7 44,5 35,4 26,5 17,6 8,8      
55° 78,0 67,8 57,9 48,1 38,3 28,6 19,0 9,5    
50° 96,0 84,7 73,9 63,0 52,4 41,7 31,3 20,5 10,4  
45° 117,2 105,3 93,3 81,2 69,5 57,8 46,0 34,5 22,9 11,4
40° 144,4 130,8 117,3 104,0 90,8 77,6 64,5 51,4 38,5 25,6
35° 178,7 163,3 148,0 132,9 117,8 102,8 87,9 73,1 58,3 43,6
30° 224,1 206,2 188,6 171,1 153,6 136,0 118,9 101,7 84,5 67,5
25° 278,1 266,1 245,2 224,3 203,5 182,8 162,2 141,7 121,2 100,7
20° 382,0 355,8 329,8 304,0 278,3 252,6 227,0 201,4 176,0 150,6
15° 540,0 505,3 471,0 436,9 402,8 368,8 334,9 301,1 267,3 233,6

Например, если требуется получить водку крепостью 40 градусов, то нужно смешать 100 мл 90-сто градусного спирта со 130,8 мл воды. Именно так рассчитывают правильную пропорцию. В примере она составляет 1 часть спирта к 1,3 части воды. Можно делать поправки на добавление других веществ (глюкозы, сока), но эти ингредиенты несущественно влияют на крепость готового напитка.

Именно крепость 40 градусов считается оптимальной, так как способствует полному растворению молекул всех веществ, входящих в состав. Помните, что из 500 мл воды и 500 мл спирта на получится одного литра водки, поскольку часть жидкости поглотится химическими реакциями.

Теперь переходим непосредственно к смешиванию. Сначала в подготовленную емкость наливается рассчитанное количество воды, затем по вкусу добавляется глюкоза (хотя бы немного) и другие ингредиенты (необязательно). При разбавлении следует помнить, что правильно добавлять спирт в воду, а не наоборот. В противном случае спирт побелеет и станет непригодным для приготовления домашней водки.

После того как нужное количество спирта попало в емкость, всё содержимое тщательно перемешивают. Это помогает веществам скорее раствориться. Если емкость плотно закрывается, то вместо перемешивания водку можно взбалтывать.

4. Очистка фильтрация. В полученный раствор кладут 3-4 таблетки активированного угля и хорошо взбалтывают. Далее водку нужно настоять в течение 2-х часов при комнатной температуре, после чего процедить через плотную ткань.

сделать водку из спирта

почти готово!

Водка из спирта почти готова. Осталось только разлить её, наполняя бутылки по самое горлышко, и плотно закрыть пробками. При доступе воздуха спирт будет окисляться, превращаясь в уксусную кислоту. Советую дать напитку отдохнуть еще 1-2 дня, тогда его вкус будет оптимальным. Срок годности водки, приготовленной по этому рецепту, зависит от количества сторонних добавок. Если их нет, то водка может храниться неограниченное время.

На видео ребята предлагают немного другой рецепт водки из спирта.

Как видите, это более быстрый способ приготовления, но я не уверен во вкусе. Можете попробовать на свой страх и риск, а потом отписаться в комментариях о результате.


Ваша оценка

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Проголосовавших: 122
Loading ... Loading ...




Статьи по теме


Очистка самогона от неприятного запаха
Рецепт и пропорции коктейля мартини с водкой
Десять простых рецептов коктейлей с водкой

Комментариев: 145 »

Михаил Владимирович:

Хотел сделать Джин,точнее настойку можжевельника-месяц держал его на спирту и…вылил в него воду!Как убрать белый цвет полученного настоя?Делал только для себя.

05 Дек 2012 | 6:57 пп
alcofan:

Убрать белый цвет уже не получиться, можно попробовать дистилляцию, но не факт, что поможет.

05 Дек 2012 | 7:09 пп
Михаил Владимирович:

Какой самый простой способ дистилляции?

05 Дек 2012 | 7:13 пп
alcofan:

Перегнать через самогонный аппарат.

05 Дек 2012 | 7:22 пп
Михаил Владимирович:

Аппарата нет и не будет! Может углём?

06 Дек 2012 | 2:14 пп
alcofan:

Уголь не поможет, нужно избавиться от воды, которая попала в спирт.

06 Дек 2012 | 2:24 пп
Михаил Владимирович:

Но пить белый настой в принципе можно?
Делал так – 50 грамм можжевельника на литр спирта и немного корицы, через месяц добавил 1,5 литра воды «Троица» из магазина. Теперь жду Нового года и что получилось – пропущу через уголь.

06 Дек 2012 | 6:39 пп
alcofan:

Пить можно, но какой будет вкус не знаю, я никогда не пробовал такой напиток.

06 Дек 2012 | 6:47 пп
Nik:

Белый раствор пить можно! Ничего страшного! Грубо говоря, стали видимыми соли, которые Вы и так употребляете вместе с водой!
Можно закрасить в нейтральный цвет… Можно попробовать сильно охладить, может выпасть осадком, в некоторых случаях, наоборот, нагреть.
Белизна появилась исключительно из-за качества воды! В следующий раз берите другую… Но не «дистиллят»,и не «кипячёнку»!
И насчёт настойки: спирт, по факту, очень плохо настаивается, нужно настаивать уже готовые более слабые напитки( большее взаимное проникновение)! Делаем сначала водку и уже её настаивать. И, таки, Вы правильно смешали – воду влили в спирт!
Уголь добавлять не стоит! Он, в первую очередь, заберёт запах настойки!

07 Дек 2012 | 4:24 пп
Nik:

P.S. Пробуйте через некоторое время фильтровать при помощи хорошего лабораторного фильтра! Если само не выпадет.

07 Дек 2012 | 4:29 пп
Михаил Владимирович:

Nik, спасибо за советы, но одно я не понял – вы пишите: «И, таки, Вы правильно смешали – воду влили в спирт!». Однако и вы пьёте прозрачную водку,а не белую. Значит спирт в воду!

07 Дек 2012 | 7:47 пп
Nik:

Метод «спирт в воду» по факту неправильный! Применяется для приготовления слабо алкогольных напитков до 30 градусов или при наличии плохой воды,или чтобы быстро пить, ибо не так нагревается….
А если вода хорошая, и есть время выстояться дня три, то по всей химической науке – воду в спирт!

08 Дек 2012 | 10:34 дп
Александр:

Всем привет! Купил 2-е 5л канистры спирта по 650 р с какого то винного завода…. Думал (не у кого не спрашивал при покупке), что его крепость 90-96 градусов, и только сегодня узнал, что бывают спирты и 60-70 градусов, как узнать без спиртомера (чёрт его знает, где его покупать сегодня), сколько градусов в том что купил?))))))

04 Янв 2013 | 2:36 пп
alcofan:

Без спиртометра точно никак не определите, по крайней мере я таких методов не знаю.

04 Янв 2013 | 2:41 пп
Александр:

тут написано (выше) – добавьте глюкозы по вкусу?)).. это как и сколько приблизительно на 1 л водки?)) ни разу в жизни и никуда глюкозу не добавлял)))

09 Янв 2013 | 7:27 пп
alcofan:

Добавьте 10-20 мл.

09 Янв 2013 | 8:20 пп
Евгений:

Делал настойку из спирта и черной смородины. Рецепт прост: литровая банка наполняется смородиной (целые ягоды),заливается спиртом, плотно закрывается и в темное место на две недели. Затем настой процеживается через марлю (ягоды выбрасываются), и в принципе можно пить. Из начальных 90 градусов, остается около 60-ти…Вкус терпкий, смородиновый…

10 Янв 2013 | 5:32 пп
Николай:

Существует еще способ очистки водки (самогона) марганцовкой. Действительно ли он эффективен и можно ли в этом рецепте использовать марганцовку?

15 Фев 2013 | 10:58 дп
Николай:

И такой вопрос – может есть смысл воду проганять через угольный фильтр, а не конечный продукт. По идее спирт – он уже очищен от примесей любых, если очистить воду – то саму водку через уголь нет смысла проганять. Или я не прав? Спасибо.

15 Фев 2013 | 11:00 дп
alcofan:

Можно использовать и марганцовку, она тоже неплохо очищает.

15 Фев 2013 | 11:02 дп
alcofan:

Это смотря какого качества у вас спирт, в принципе, можете очищать только воду, но на всякий случай я фильтрую и спирт тоже.

15 Фев 2013 | 11:03 дп
Егор:

Чтобы убрать белый цвет надо в водку добавить немного марганца (1/3 чайной ложки на трехлитровую банку), тщательно взболтать и через 10 дней весь осадок будет на дне банки. Затем аккуратно процедить через трубочку.

16 Фев 2013 | 8:17 дп
Егор:

Никогда не кипятил воду с сахаром. Сахар просто растворял в водке (1 столовая ложка на литр водки).

16 Фев 2013 | 8:25 дп
greg:

Как можно публиковать статью, где в самом ключевом действии – ошибка. Только воду в спирт и никак иначе. Считаю, что довел процесс до совершенства – использую для простоты питьевую воду из 5 литровок (желательно не самую дешевую), после смешивания хорошо взбалтываю и часик жду пока остынет. Затем фильтрую смесь через фильтр brita (можно аквафор или подобные) с целью убрать все примеси, потом можно разлить по бутылкам. Пробовал делать разные добавки по вкусу (кстати глюкоза в ампулах в любой аптеке) потом отказался – лучше чистой водочки ничего нет. Главное не забыть охладить в морозилке до легкой густоты, но чем дольше постоит до охлаждения, тем лучше. Таблица смешивания верная, спиртометр спросите в хоз.маге. качество готового продукта зависит от качества спирта, в Ростове хороший 120-150 рю за литр, если уверены в источнике делайте водку смело. Себестоимость посчитать легко: 1 литр спирта – 150 р., 1.5 литра воды – 15р. получаем примерно 2.5 литра хорошей водки за 165 р. или 33 р. за бутылку 0.5 л. На фильтре советую не экономить, менять фильтрующий элемент почаще – это еще 100-200р на 100 бутылок. Единственное ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ – когда водка покажется вкусной – завязывайте, вы спились(шутка).

18 Фев 2013 | 1:31 пп
alcofan:

Почему воду в спирт, а не наоборот, как объясните?

18 Фев 2013 | 1:53 пп
greg:

На молекулярном уровне объяснить не смогу, но на практике так и происходит: вода в спирт – чистяк, спирт в воду – муть. Кстати nik от 8.12.12 пишет тоже самое. Могу дать еще пару полезных советов: чистый спирт обязательно храните в стеклянной герметичной таре, т.к. пластик выделяет в спирт вредные вещества. В доме всегда храните небольшой запас хорошей проверенной водки – может спасти при отравлении метилом (не дай бог, конечно). Этил нейтрализует ядовитое действие метила, в больничке так и лечат – капельница с раствором этилового спирта.

19 Фев 2013 | 10:11 дп
Сергей:

Я мешаю воду со спиртом (96) один к одному, потом туда сахар и ментол кристаллический (который в товарах для мыловарения продаётся). Ментол из расчёта 10 грамм на 5 литров спирта, сахар по вкусу. Получается вкусный, бодрящий напиток.

28 Фев 2013 | 9:47 дп
Евгений:

Смешивайте хоть спирт в воду, воду в спирт – это без разницы на цвет и вкус не влияет, после марганца желательна вторичная перегонка.

27 Мар 2013 | 10:04 дп
Евгений:

Белеть может если ниже 40С, делайте 45С

27 Мар 2013 | 10:06 дп
Марьян:

Как правильно приготовить глюкозу? А то я сделал так, как написано выше в рецепте (варил, снимал белую пенку) и в итоге получилась какая-то карамель, а не глюкоза. Пожалуйста, напишите максимально точный рецепт, сколько сахара, сколько воды, сколько времени нужно варить. Мне это нужно, чтобы сделать качественную водку. Заранее спасибо.

21 Май 2013 | 1:19 пп
Марян:

И еще глюкоза должна быть полным аналогом аптечной 40 % глюкозы?

21 Май 2013 | 1:21 пп
alcofan:

Да, желательно.

23 Май 2013 | 10:39 дп
alcofan:

Марьян, рецепт там точный, если не получается – просто купите глюкозу в аптеке.

23 Май 2013 | 10:39 дп
skvoznoy:

Ну и я внесу свою лепту!)
Насчет глюкозы: знакомые медики разводят 5% глюкозой (говорят, что мягче пьется) 1:1,4 – 1:1,5, сам не пробовал такой развод.
В походах мы обычно разводим в речной воде (главное хорошо протрясти, а затем остудить в этой же речке привязав бутылку за кусты на берегу) без всяких фильтров, уж простите условия не позволяют, пропорции от 1:1 до 1:1,4, по желанию (в городе спирт употребляю крайне редко, вино, коньяк, пиво в основном). Но в поход спирт удобно из-за веса как минимум + куча прикладных значений от обтираний, если лихорадка и простого обеззараживания краев ран до борьбы с возможным энцефалитом от укуса клеща.
Уже давно еще преданиями старых геологов и биологов лечимся стаканом НЕРАЗБАВЛЕННОГО спирта натощак и баеньки. На сутки вы превращаетесь в амебу потерянную для общества (внимание у кого слабый желудок, или плохо с ЖКТ, сердцем или ваготоникой, очень осторожно с этим методом). Хотя прививки и йодантипирин тоже используем, но когда их не было этим методом спасалась куча народа, и никто не умирал и не заболевал (хотя тут конечно нет полной достоверности может и клещи не зараженные были, специальных исследований по этой теме я не искал, но думаю их и не было все же на человеке редко так экспериментируют). Суть в том, что температура тела искусственно резко поднимается еще в начале инкубационного периода болезни и убивает возбудителей.

02 Июн 2013 | 7:19 пп
Генрих:

Старинный способ избавиться от белой взвеси – вымораживание. Зимой на ночь на мороз или на сутки в холодильник. Чистый напиток и 1-2 см рыхлой мути внизу.

25 Июн 2013 | 6:25 пп
gans:

Чем быстро и эффективно можно очистить самогон? Подскажите пожалуйста)

08 Авг 2013 | 9:06 пп
alcofan:
09 Авг 2013 | 3:21 пп
Маргарита:

Пропустите разбавленный самогон через фильтр барьер №4 несколько раз. А затем добавьте для вкуса, что нравится: эстрагон, очень хорошо лепестки роз, дайте настоятся и процедите через ткань. Белый цвет уберет барьер.

01 Сен 2013 | 7:39 дп
Сергей:

Прочитал переписку, за свою жизнь много чего выпивал, и все-таки спирт несравним ни с чем. Уже давно делаю только своим способом: воды и спирта пополам, один лимон очистить, корочку в баночку с содержимым, и на три дня не больше, а то горькая настойка получится. Процедить и пейте на здоровье. Цвет приятный и вкус обалденный, да, можно кусковой сахар добавить, кусочек, но только кусковой большой, у него вкус совсем другой, приятный получается.

16 Окт 2013 | 6:28 пп
Дмитрий:

Уже много лет увлекаюсь приготовлением настоек, так что внесу и от себя совет….
Когда смешиваешь спирт с водой (кто в кого не важно) выделяются эфирные масла. Рекомендую смешать спирт и воду, в желаемой пропорции, и СРАЗУ ЖЕ высыпать уголь. Угля чем больше, тем лучше. Тут каши маслом не испортишь. Дать постоять денек другой, а потом процедить от угольной взвеси. Далее дело исключительно вашей фантазии, но с сахаром лучше не усердствовать – голова утром чугунная будет.

17 Окт 2013 | 1:13 дп
Borisss54:

Для Сергея (16 Окт 2013 | 6:28 пп ). Цитата: лимон очистить, корочку в баночку с содержимым, и на три дня не больше, а то горькая настойка получится. Неправильно используете лимон! Нужно снимать ТОЛЬКО жёлтую корочку острым ножом на 1-2 миллиметра. Не должно быть в настойке белой лимонной цедры – она даёт горечь и неприятный привкус.

26 Окт 2013 | 2:48 пп
Михаил:

Ребят, не знаю, что там у вас мутнеет! Я уже лет 15 покупаю спирт и готовлю различные настойки из него. И лью сначала СПИРТ ПОТОМ ВОДУ. Ну пару раз делал наоборот – тот же самое получалось, только в профиль! Мутнеет только если что-то типа одеколона развести водой. Так что приобретайте нормальный спирт и не забивайте себе голову…

30 Окт 2013 | 9:19 дп
Borisss54:

Подтверждаю! Наливаю и спирт в воду, и воду в спирт. Разницы никакой!

30 Окт 2013 | 4:05 пп
Borisss54:

Дорогие мои соучастники и современники!!! Мне 60 лет, хорошо прожито, хорошо попито! Ну,запомните вы раз и навсегда, как настаивать спиртные напитки на цитрусовых!!! Нужно снять тонким острым ножом ТОЛЬКО верхнюю кожицу 1-2 миллиметра.

04 Ноя 2013 | 6:55 пп
Borisss54:

ПРОДОЛЖЕНИЕ: НИКОГДА нельзя настаивать белое вещество цитрусовых – гарантирован неприятный запах и горечь. З А П О М Н И Т Е !!!!

04 Ноя 2013 | 7:00 пп
Станислав:

подскажите, можно ли как-нибудь уменьшить, а лучше вообще убрать запах спирта?

04 Дек 2013 | 3:51 пп
alcofan:

Полностью убрать запах спирта без ароматизаторов не получится, можно добавить лимонный или апельсиновый сок, цитрусовые неплохо с этим справляются.

04 Дек 2013 | 4:25 пп
Игорь шеф 1969:

Ребята, кедровые орешки убирают любой запах. Даже самого плохого самогона. Горсть в банку с зельем на две недели, приятный вкус и цвет как у коньяка. И, что интересно, если потом раскусить орешек – там нет ядра! Куда оно девалось неизвестно, наверное, впиталось в напиток. Мне это советовали старые люди!!!

13 Дек 2013 | 6:18 пп
Константин:

Статья хорошая, даны простые и практичные советы. Но. Идеальная крепость водки никак не 40. При 40 градусах явление контракции (уменьшение объема готового продукта) минимальное, именно по этому в промышленных масштабах используется такое разбавление. Почитайте обзоры или саму работу Д.И. Менделеева «Рассуждение о соединении спирта с водою». А кто знаком с «химической математикой» может самостоятельно рассчитать идеальное соотношение спирт/вода (исходя из молярности компонентов)… Не помню до десятых, но это около 46 градусов. При таком соотношении раствор обладает наилучшими органолептическими свойствами и наименьшими последствиями на организм. Но явление контракции максимально. Многие брэндовые марки алкоголя имеют крепость 45 градусов. Пробуйте, на себе уже испытано.

28 Дек 2013 | 8:29 дп
Константин:

Да, забыл … вместо глюкозы лучше использовать фруктозу, она продается в любом отделе для диабетиков. Муть появляется только если разбавлять воду настоенным на чем нибудь спиртом, при смешивании чистых ингредиентов получится чистый раствор. Наибольшую экстрактивность имеет 70-градусный спирт. Для «быстрой» настойки сначала делайте 70 градусный спирт, настаивайте, а уж затем расчетно доводите до желаемой крепости. Ареометр даст большую погрешность.

28 Дек 2013 | 8:39 дп
Игорь:

Сделал по этому рецепту. В бутылку добавил корочек от 5 мандаринов, предварительно срезав с кожуры всю белую мякоть, насколько это было возможно. Ну и отпишусь, что получилось. С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!!

28 Дек 2013 | 1:02 пп
Borisss54:

Уважаемый Станислав, ну,что вы такое пишите?!…Убрать запах спирта…
А как убрать запах виски, или коньяка?
Вы что пить собираетесь,воду?!

14 Янв 2014 | 3:08 дп
Леонид:

Здравствуйте, ребята, может кто разбирается в спиртах, бывают ли они технические и вредные для здоровья? Как можно их различить или просто смотреть, где покупать, а различить невозможно?

16 Янв 2014 | 10:44 дп
alcofan:

Леонид, технический спирт бывает, пить его смертельно опасно. Как отличить питьевой спирт от технического написано здесь http://alcofan.com/kak-otlichit-pitevoj-spirt-ot-texnicheskogo.html

16 Янв 2014 | 11:40 дп
Надежда:

ОЙ,как тут у вас интересно) Хочу поделиться парочкой своих рецептов. Первый и самый шикарный, который когда-либо получался – это гранатовая настойка или наливка (точно не знаю как сказать). Беру в магазине 96-й спирт, если есть возможность,то делаю свежевыжатый сок гранатов, если нет, то покупаю штуки 3-4 граната, чищу и варю с сахаром около часа, получается сироп. Вот его и разбавляю со спиртом, но когда сок свежий – это вообще супер вещь, придётся добавить и воды конечно, там уж по вкусу, и так же разбавляю один к одному спирт с водой. Цвет не меняется и добавляю цедру апельсина либо лимона. Можно кинуть веточку мяты. Но я вот хотела спросить, как сделать именно настоящую настойку. Заливать всё таки уже готовой водкой ягоды или всё таки спиртом, а потом разбавлять водой, или как?

17 Янв 2014 | 2:53 дп
alcofan:

Надежда, классические настойки делаются путем настаивания ягод на спирту в течение нескольких недель (время зависит от выбранных ягод), потом напиток фильтруется, но не разбавляется. Просто за неимением спирта вместо него используют водку или даже коньяк.

17 Янв 2014 | 1:17 пп
yuan:

Только спирт домашнего приготовления пригоден для мягкой водки.

31 Янв 2014 | 1:26 пп
Сергей:

От себя, проверено на себе и друзьях:)
Не мудрствуя лукаво:)
- в полулитровую бутылку с крепкой плотной крышкой насыпаем чайную ложку сахара (можно фруктозу, глюкозу, но по мне разницы нет)
- наливаем 200 мл спирта 96 градусов
- наливаем 200 мл воды дочищенной из 19 литровых баклаг, можно меньше
- закрываем крышку и танцуем «джигу-джигу» используя бутылку как маракасы :) в общем танцевать и петь можно что угодно, главное хорошенько все перемешать, чтобы растворился сахар
- доливаем водой до верха и еще раз хорошенько взбалтываем, несколько минут как минимум
- складем в морозилку на несколько часов в -18
- достаем и даем нагреться до комнатной температуры
- и опять в морозилку (по вкусу)
Пробуйте, все приходит с опытом :)

31 Янв 2014 | 10:04 пп
yuan:

Вливай спирт в кипяток и не закрывай крышкой, дай остыть. Если спирт качественный вы приятно удивитесь.

04 Фев 2014 | 9:48 пп
sacred:

Алкоголики, видишь чего удумали, спирт в воду лить. А я трезвенник, волью воду в спирт.

12 Фев 2014 | 3:40 пп
Андрей:

Когда вливаешь спирт в кипяток, из него улетучивается альдегиды, которые могут остаться после ректификации, и быстрей проходит реакция спирта с водой, в обычных условиях длящаяся несколько дней. Я в свой домашний спирт и воду (сортировка) ничего не добавляю: перестал.

14 Фев 2014 | 11:14 дп
Константин:

Скажите пожалуйста, если спирт разбавить до 30 градусов и выгнать водку 40 градусов, будет толк?

25 Фев 2014 | 2:26 пп
alcofan:

Теоретически, да, но подобного практического опыта у меня нет.

25 Фев 2014 | 2:27 пп
I`am:

Про кипящую воду это правда?

01 Мар 2014 | 12:17 пп
Валерий:

Хотелось поправить автора, РЕБЯТ, я занимаюсь этим делом уже более 25 лет, белым раствор становится именно потому что вы добавили в воду спирт, поверьте, если вы добавите в спирт воду, у вас даже осадка будет очень мало, и раствор будет кристально чистый, и ненужен уголь. Достаточно будет процедить через ватку, не в обиду автору!!!

06 Мар 2014 | 5:03 пп
yuan:

Если вода правильная (я использую «пилигрим») хоть спирт в воду, хоть как: не должно мутнеть.

16 Мар 2014 | 10:55 дп
yuan:

Не кипящую, а кипяток 75-80 градусов, а то спирт забурлит сильно.

16 Мар 2014 | 10:58 дп
yuan:

Скажите пожалуйста, если спирт разбавить до 30 градусов и выгнать водку 40 градусов, будет толк?
ОТВЕТ: Покупной спирт я не могу исправить даже ректификационной колонной. Всё равно жёсткий и голова болит.

16 Мар 2014 | 11:06 дп
yuan:

В наше время качественный алкоголь может быть только домашнего производства. Дистиллят – это не самогон, выгнанный бабкой с головами и хвостам, а двойной дробной перегонкой, качество будит не хуже дорогих виски и т.д.

16 Мар 2014 | 11:48 дп
Костян:

Всем привет! Парни, как правильно сделать хреновуху?

17 Мар 2014 | 4:33 пп
yuan:

Лучше пробуй каждый день. Хрен разный бывает. Может получится ядрёным.

17 Мар 2014 | 6:07 пп
Костян:

Большое человеческое СПАСИБО!

17 Мар 2014 | 9:14 пп
Dmitry:

Подскажите рецепт перцовой настойки.

25 Мар 2014 | 4:16 пп
Константин:

Хочу сделать водку с клюквой, есть полтора литра медицинского спирта. Крепость спирта не определить так как спиртометр полностью тонет, а на шкале всего 96%. Хотелось бы на выходе была крепость 50%. Как ЭТО сделать и сколько надо воды?

25 Мар 2014 | 8:35 пп
alcofan:

http://alcofan.com/kak-razvesti-spirt-vodoj-v-domashnix-usloviyax.html считайте, что крепость вашего спирта – 96%

25 Мар 2014 | 8:39 пп
yuan:

Я перцовку делаю следующим образом :
0,45 спирта 96% доливаю до 1 литра. На это количество кладу 1 столовую ложку меда, 3 стручка перца чили, столовую ложку сушёной паприки, несколько раздробленных горошин чёрного перца, несколько кусочков цедры лимона, щепотку прополиса. Несколько крупинок (на кончике ножа) ванильного сахара, кусочек размером с ноготь корицы. В чили стручках очень острым ножом или бритвой делаю несколько продольных надрезов для быстрейшего попадания спирта вовнутрь. Чили перчины после настаивания кладутся в бутыли для антуража.
Из ингредиентов обязательными являются мёд и перец, остальные для обогащения букета. Для настаивания достаточно 1 недели, регулярно встряхивать. Можно и подольше держать. Перед употреблением сдекантировать и потом ещё раз профильтровать. Лёгкая муть от мёда может остаться, но прозрачность меня мало колышет. Получается огненная вода, очень ароматная. Обычно после первой перехватывает дух, но вторая и дальше идут уже в кайф. У меня держится до очередного похода в баню. После ставлю новую порцию. Незаменимая вещь при простуде, как внутренне таки наружно греет не хуже горчичников. Для неподготовленных людей можно развести с простой водкой, но вкус беднеет.

26 Мар 2014 | 10:28 пп
yuan:

Спирт надо мерить при 20 Цельсия. Есть прога для расчета температуры и т.д. «Калькулятор самогонщика» забей в поисковик

26 Мар 2014 | 10:35 пп
Виктор:

Есть другой вариант! Берете 96-ти процентный спирт и сырое яйцо, промачиваете горло яйцом, глотаете, выпиваете чистый спирт! Чем вам не способ?

29 Мар 2014 | 1:26 пп
Игорь:

Спирт при разбавлении мутнеет из-за плохого качества. Сейчас хорошего спирта уже нет, везде одна гидрашка плохо сделанная. Лучше свой сем правильно перегнанный, и не мутнеет, и голова не болит.

06 Апр 2014 | 4:12 пп
Игорь:

кому интересно, пишите, поделюсь опытом

06 Апр 2014 | 4:13 пп
Игорь:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько мне нужно воды на 5 литров 96% спирта и глюкозы! Заранее спасибо!

08 Апр 2014 | 4:23 пп
alcofan:

Если разбавляете до 40 градусов, тогда 7.22 литра воды. Глюкозу добавляйте по вкусу или вообще откажитесь от нее.

08 Апр 2014 | 4:32 пп
Игорь:

alcofan, а для чего вообще глюкоза то нужна?

08 Апр 2014 | 6:36 пп
alcofan:

Смягчает вкус.

08 Апр 2014 | 10:25 пп
Игорь:

а если я таблетку глюкозы растолку и туда кину, нормально будет?

09 Апр 2014 | 11:34 дп
alcofan:

смотря какая таблетка, попробуйте сначала добавить четверть таблетки, потом попробуйте, если вкус не устраивает – добавьте еще четверть и т.д.

09 Апр 2014 | 12:38 пп
Игорь:

а вот на литрушку готовой водки, сколько можно апельсина положить, или его вообще не надо?

12 Апр 2014 | 3:59 дп
alcofan:

По вкусу, можно обойтись без апельсина.

12 Апр 2014 | 11:41 дп
алкоголик из Москвы:

Прочитал статью и все коменты. Может спирт у нас получше, но мешаем 1 к 1.5 ничего ни цедим ничего не добавляем, сразу употребляем. По вкусу паскудный, но заходит мягко, на утро голова не болит (при умеренном потреблении конечно)))) Бабушка бодяжит тот же с калганом и еще с разной хренью – заходит вкуснее, но утром как будто воспаление мозга,тьфу! Попробую что-нибудь замутить по рецепту!))

20 Апр 2014 | 11:26 пп
Сергей:

Добрый вечер. У меня возник вопрос. Если готовый продукт в бочке 100 литров, может ли быть разница в крепости на дне и на верху бочки? Ведь спиртометр погружается в бочку лишь на несколько сантиметров. Заранее спасибо за ответ.

25 Апр 2014 | 12:06 дп
alcofan:

Сергей, теоретически, нет, так как весь чистый спирт должен быть однородной консистенции, и, соответственно, одинаковой крепости. На практике возможны исключения. Если спирт плохо очищен или в бочку что-то доливали, тогда да, разница в крепости возможна.

25 Апр 2014 | 1:05 дп
m378:

Привет всем. Я начинающий ))) Как-то начали пробовать делать настойки и смотрю выпили водку – голова, а выпили, то что делали из спирта – нормально.
Я как-то думал водку оставишь открытой – спирт выветрится….
А тут советуют в кипятке растворять спирт…
Ну я с химией дружил, но мне были интересны взрывчатые вещества )))
Нужно наверное восполнить недостаток знаний тут.
Пару вопросов
1. Правда, что лучше смешивать с кипятком.

02 Июн 2014 | 10:17 дп
alcofan:

Не правда, при добавлении кипятка спирт начнет испаряться. Думаю, что ответы на все свои вопросы о разбавлении спирта водой вы найдете здесь http://alcofan.com/kak-razvesti-spirt-vodoj-v-domashnix-usloviyax.html

02 Июн 2014 | 11:06 дп
m378:

«Не правда, при добавлении кипятка спирт начнет испаряться»
Ну вот и я удивлен. Потому и спрашиваю.
Пробовали обычный спирт разбавлять водой (обычной из бутылки, газированной ;) ) все нормально. Думаю, газики ускорят процесс смешения?

02 Июн 2014 | 11:26 дп
alcofan:

Ускорят, но иногда процесс идет слишком бурно, в результате разбавленный спирт становится мутным и требует отстаивания.

02 Июн 2014 | 11:28 дп
m378:

Кстати смешиваю медицинский и воду (но с пузырьками) белого осадка точно нет. Может вода хорошая.

02 Июн 2014 | 4:42 пп
Петрович:

Вместо апельсина добавил ложку растворимого кофе. Получилось великолепно.

13 Июн 2014 | 8:15 пп
"Спотыкач":

Допустим я использовал ваш рецепт, всё смешал добавив глюкозу соблюдая пропорции по таблице и получил 40 градусов, использовал уголь как сорбент и хочу для полной очистки перегнать. Как отразится на градусе перегонка?

21 Июн 2014 | 11:13 пп
alcofan:

Смотря как будете гнать, должен повышаться.

22 Июн 2014 | 11:16 дп
Константин:

А есть ли какие рецепты фруктовых настоек чтобы дней за 10 была готова, в наличии спирт, вода и много смородины и яблок?

25 Июн 2014 | 12:21 пп
Евгений:

«Вместо апельсина добавил ложку растворимого кофе»
Я, кстати, тоже добавляю пол ложки кофе и ложечку меда. Классно получается…

29 Июл 2014 | 1:43 пп
Александр:

Для того чтобы убрать белый цвет (если влили воду в водку) нужно про озонировать раствор озонатором до того как добавляются добавки. Кроме того, произойдет очищение раствора от сивушных масел и примесей. Александр.

10 Сен 2014 | 1:25 дп
Роман:

Ребята, подскажите, хотим сделать брусничную настойку, есть 300 мл 70% спирта. Если сделаю из него 40% водку без глюкозы, нормально? Ведь в настойку будет входить сахар, да плюс ягоды сладкие. Обязательно еще фильтровать углем? Спасибо!

16 Сен 2014 | 9:47 пп
alcofan:

1). Нормально.
2). Фильтровать углем необязательно.

16 Сен 2014 | 10:07 пп
ттрррттт:

Если при неправильном смешивании или при плохой воде появился белый осадок, его можно с легкостью убрать, добавив в напиток немного лимонной кислоты, на глазах в течении 5-10 минут напиток начинает избавляться от осадка до полной прозрачности.

20 Сен 2014 | 10:54 дп
Евгений:

Разбавлял вчера спирт. Добавлял воду в спирт, воду купил в маркете, но на всё не хватило часть отдельно разбавил водой с водопровода пропущенную через фильтр. Там где вода покупная – кристально чисто! Там где отфильтрована слегка мутноватая … . Спирт один вода решает много! Но может быть из-за того что последняя получилась не много меньше 40 градусов? Думаю добавить спирта.

23 Сен 2014 | 1:05 дп
alcofan:

Дайте смеси отстояться 2-3 дня. Добавление спирта ничего не изменит.

23 Сен 2014 | 10:58 дп
Николай:

Скажите, сколько надо на 1 литр разбавленного спирта 40 градусов добавить активированного угля для фильтрации. Зараннее спасибо.

05 Окт 2014 | 11:38 дп
alcofan:

5-6 таблеток хватит.

05 Окт 2014 | 3:56 пп
Константин:

Здравствуйте. Воду залил в спирт, можно все это вместо таблеток угля, профильтровать через фильтр аквафор?

08 Окт 2014 | 2:41 пп
alcofan:

Да, так будет даже лучше.

08 Окт 2014 | 2:42 пп
Родя:

Подскажите, хотя наверно повторялось….в общем разбавил спирт, а хочу лимонную водку сделать….. чистить углём перед тем как лимон добавлю…?

10 Окт 2014 | 5:21 дп
alcofan:

Если спирт качественный – можно не фильтровать. Активированный уголь не поможет, нужен древесный.

10 Окт 2014 | 10:46 дп
Альберт:

Здравствуйте. Имеется 1 литр 96% спирта, хочу сделать настойку с добавлением лимона или апельсина + сахар. В этом деле новичок, буду делать первый раз. Подскажите пожалуйста поэтапно. Заранее благодарен!

12 Окт 2014 | 11:03 пп
alcofan:

Сначала разбавляете спирт до 40-45%, потом http://alcofan.com/recepty-apelsinovyx-nastoek-na-vodke-samogone-i-spirte.html

12 Окт 2014 | 11:41 пп
alcofan:
12 Окт 2014 | 11:41 пп
Slava 29:

Есть спирт медицинский, мне сказали он 75 градусов. Подскажите как правильно разбавить до 47 градусов? Как потом очистить? Или очистить можно активированным углем?

14 Окт 2014 | 6:44 пп
alcofan:

В рецепте всё написано.

14 Окт 2014 | 7:38 пп
Slava 29:

Подскажите пожалуйста, можно ли пить медицинский спирт? Я сейчас прочитал, что нельзя.

15 Окт 2014 | 4:56 пп
alcofan:
15 Окт 2014 | 5:09 пп
Сергей:

Здравствуйте! Разбавил спирт с водой, кинул уголь. У вас написано, что нужно потом профильтровать водку. Можно ли это сделать через марлю?

16 Окт 2014 | 5:59 пп
alcofan:

Нормально через марлю она не профильтровывается.

16 Окт 2014 | 6:33 пп
Сергей:

Тогда что можно использовать?

16 Окт 2014 | 6:40 пп
alcofan:

Обычную вату.

16 Окт 2014 | 7:36 пп
собиратель80:

Лью всегда спирт в воду никакой белизны нет при любом градусе, гляжу мнения разделились, возможно все дело в воде. Беру из артезианской скважины и фильтрую на известь, хоть и чистая, но она всегда есть. Кстати, фильтр самодельный с шунгитом фракции 5-10, под воду дополнительная труба около метра длиной, под напитки небольшая трубка около 20 см на 5-6 на выходе микронная фильтровальная ткань. Вкус совсем другой, никакая водка, включая Финляндию, рядом не стоит. Рекомендую попробовать.

27 Окт 2014 | 11:33 дп
Сергей:

Добрый день! Помогите пожалуйста! Хочу на День Рождения сделать водку (ну спирт разбавить). Посоветовали добавить глицерин и глицин, а в каких пропорциях и последовательность никто толком не может сказать. И нужно ли тогда добавлять сахар, глицерин ведь тоже сладость дает. Хочу сделать 10 литров. И не пропадет ли вкус если прогнать это через водные фильтра типа Аквафор?

01 Ноя 2014 | 12:25 пп
alcofan:

Сергей, сам не ставил подобных экспериментов, поэтому затрудняюсь ответить.

01 Ноя 2014 | 1:10 пп
Сергей:

)))))))) Спасибо за ответ.

01 Ноя 2014 | 1:34 пп
Константин:

Здравствуйте. Хочу сделать водку с медом. На какой стадии добавлять мед? Разбавил спирт, профильтровал через аквафор, добавил мед? Или сначала мед, потом аквафор. И через какое время мед добавлять, сразу или через какое-то время? Спасибо.

02 Ноя 2014 | 2:49 пп
alcofan:

Да, добавляйте мед сразу после фильтрации.

02 Ноя 2014 | 3:27 пп
Константин:

Еще вопросик. Сколько раз фильтровать аквафором?

02 Ноя 2014 | 5:04 пп
alcofan:

Одного раза достаточно.

02 Ноя 2014 | 5:13 пп
Константин:

Спасибо.

02 Ноя 2014 | 5:15 пп
Константин:

Можно для фильтрации вместо фильтра аквафор, использовать уголь березовый для мангала? Что эффективнее?

03 Ноя 2014 | 9:58 дп
alcofan:

Можно, по эффективности они примерно одинаковые.

03 Ноя 2014 | 10:29 дп
Виктор:

Использую уголь БАУ-А (по 10 кг в магазинах химреактивов) 2-3 т рублей, как мешок картошки по объему. На 3-х литровку 40 градусного – 6 столовых ложек. Пять суток. Два-три раза в день – перемешивание. Фильтрация через фильтры для кофе (по два фильтра вложенные друг в друга) – в крупных магазинах бытовой техники. Всем удачи.

06 Ноя 2014 | 11:37 дп
Дима:

Доброго времени суток! В наличии имеется медовый самогон 85 градусов подойдет ли таблица разбавления спирта? Или надо что-то другое, кто-нибудь сталкивался?

21 Ноя 2014 | 2:31 пп
alcofan:

Дима, подойдет, всё нормально будет.

21 Ноя 2014 | 2:41 пп
Дима:

Спасибо!

21 Ноя 2014 | 3:50 пп
LexX:

Доброго времени! Имеет ли значение на каком спирте настаивать на 95% или на разбавленном?

23 Ноя 2014 | 3:16 пп
alcofan:

LexX, лучше настаивать на разбавленном до 45 градусов.

23 Ноя 2014 | 4:58 пп
LexX:

Спасибо.

24 Ноя 2014 | 6:07 дп
Оставьте свой комментарий

Сообщение